Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Совершенный маркетинговый план

 

            Что такое маркетинговый план и зачем он нужен продавцу квартиры? Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

            Маркетинговый план – это план рекламы квартиры, который должен привести к её продаже в соответствии с выбранной стратегией продажи. Очень часто собственники квартир недооценивают значение маркетингового плана, рассуждая примерно так:

- рекламу на ЦИАН и Avito я могу дать и сам

- объявления по соседству я могу поклеить и сам, последние полгода этим занимаюсь

- какой самый эффективный способ рекламы квартиры? Расскажите!

и т.п.

            Начнем с последнего вопроса. Не существует самого эффективного способа рекламы квартиры. Все рекламные каналы хороши, но особенно хороши они в комплексе, когда один дополняет другой, и каждый из них воздействует на свой сегмент целевой аудитории. Очень здорово если по интернет-рекламе с сайта к Вам придет 5 покупателей, но если с расклейки к Вам придет сосед сверху (или из этого же подъезда), то Вы можете получить гораздо больше денег за свою квартиру, потому что соседи платят больше! А в идеале сосед сверху должен как-то понять, что покупателей у Вас много, и что квартира будет продана достаточно быстро – только в этом случае он может достаточно быстро предложить хорошую цену.

            Далее, очень важно на какие сроки продажи квартиры ориентирован маркетинговый план. Пик цены на квартиру – примерно через 2 недели после начала рекламной кампании, в эти две недели и должны быть выполнены основные мероприятия маркетингового плана. Бессмысленно делать расклейку полгода – это даст Вам одного-двух случайных покупателей, которые – будь они действительно заинтересованы – уже давно увидели бы Вашу квартиру в рекламе. Правильный маркетинговый план должен быть направлен на концентрацию спроса на Вашей квартире в очень ограниченное время – в течение двух недель. После этого квартира должна быть продана по максимальной цене.

            Принципиально важным является вопрос целевой аудитории. Кто может купить нашу квартиру? На кого ориентироваться в рекламе?

            Основная целевая аудитория при продаже квартиры – это соседи. Можно взять почти любой мотив для покупки квартиры – дети покупают квартиру родителям, родители покупают квартиру детям, семья разъезжается, люди хотят купить квартиру чтобы потом сдавать – как правило, покупатель предпочитает купить квартиру в том же районе, а еще лучше в непосредственной близости от своей квартиры. Именно поэтому маркетинговый план должен быть ориентирован в первую очередь на соседей. Например, на соседей действует:

- обход соседних домов

- растяжка с надписью «продаю» на окне

- реклама на асфальте

и т.п.

            Поскольку мы живем в XXI веке, то имеет смысл использовать рекламные интернет-инструменты с возможностью геотаргетинга (т.е. географической настройки). А именно:

- AdWords (контекстная реклама Google)

- Вконтакте (можно показать рекламу даже на конкретной улице)

- facebook

            Более того, такая геотаргетированная реклама дает отличные результаты – приводит к реальным сделкам!

            Итак, если Вы нанимаете риэлтора для продажи своей квартиры, то самое главное о чем Вы его должны спросить – это его маркетинговый план. Как и кому он будет рекламировать Вашу квартиру?  Кто наиболее желанный и мотивированный покупатель, кто заплатит наибольшую цену? Как его найти?

Хотите ознакомиться с моим маркетинговым планом? Напишите мне на yurayu@mail.ru или позвоните:

8-967-270-8792

Яндекс.Метрика

 

Опубликовать в социальных сетях