Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Маркетинговый план по продаже квартиры


1. Реклама на 50+ сайтах (ресурсы агентства + дополнительные сервисы)

2. Платное продвижение на основных площадках (ЦИАН Топ-3, Avito-Турбо, Яндекс-Недвижимость, irr.ru, sob.ru, afy.ru и др.)

3. Расклейка объявлений по району. 3 пробных тиража по 200-300 объявлений, объявление с наилучшим откликом - от 2000 шт. Контролируем результаты с помощью qr-кодов

4. Баннер на балконе/окне + посадочная страница (landing)

5. Видеопрезентация квартиры на YouTube с продвижением

6. Рассылка предложения по базе 8000+ агентов (рассылочный сервис MadMimi)

7. Прозвон 50+ агентов, работающих по району. Предоставление гарантий агентства по выплате комиссионных посредникам.

8. Обход соседних домов (от 10 подъездов)

9. Предложения местным компаниям (не менее 20)

10. Реклама на асфальте (в зависимости от погоды) - 50 объявлений

11. Географически таргетированная (направленная на покупателей вблизи от продаваемой квартиры) реклама в соцсетях (facebook/vk)

 

Отдельные элементы маркетингового плана могут незначительно меняться в зависимости от конкретной ситуации. Так, например, реклама на асфальте зимой невозможна; для некоторых квартир баннер не будет работать достаточно эффективно и т.п.

Яндекс.Метрика

 

Опубликовать в социальных сетях